Темы рефератов по дисциплине  «Рекламный маркетинг»

 

1.            Понятие рекламы и ее характерные черты

2.            Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

3.            Сущность, цели и задачи рекламы

4.            Функции рекламы

5.            Классификация рекламы

6.            Рекламная деятельность и маркетинг

7.            Требования к рекламе

8.            Рекламный маркетинг

9.            Особенности этносов и их использование в рекламном менеджменте

10.        Основные этапы разработки рекламной компании

11.        Методы оценки эффективности рекламы

12.        Определение коммуникационной эффективности рекламы

13.        Определение экономической эффективности рекламы

14.        Оценка эффективности и способы ее повышения  для радиорекламы

15.        Оценка эффективности и способы ее повышения  для наружной рекламы

16.        Оценка эффективности и способы ее повышения  для телерекламы

17.        Оценка эффективности и способы ее повышения  для рекламы в Интернете

18.        Оценка эффективности и способы ее повышения  для почтовой рекламы

19.        Оценка эффективности и способы ее повышения  для рекламы в прессе

20.        Основные участники рекламного процесса, их функции и задачи.

21.        Языковое манипулирование в рекламных сообщениях: границы дозволенного

22.        Зарождение рекламы в Древнем мире

23.        Реклама в средние века

24.        Западноевропейская и американская реклама Нового времени (с 17 в.)

25.        Дореволюционная российская реклама

26.        Реклама советского периода (1917-1991 гг.)

27.        Российская реклама в конце XX – начале XXI века

28.        Различия "нового" и "старого" законов о рекламе

29.        Основные положения Федерального Закона N 38-ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года

30.        Методы привлечения к рекламе: уникальное торговое предложение, повторяемость, интенсивность и др.

31.        Имажитивная реклама: ее роль и особенности

32.        Использование психоанализа и бессознательных мотивов потребителей при разработке рекламных сообщений

33.        Планирование и организация рекламной деятельности

34.        Целевая аудитория, подвергающаяся рекламному воздействию: этапы ее выделения, шесть состояний покупательской способности

35.        Методы составления бюджета на рекламу

36.        Три этапа процесса выбора рекламного сообщения: предложение, разработка концепции, реализация

37.        Крупнейшие организации в области рекламы

38.        Основные понятия рекламной деятельности фирмы

39.        Экономическая роль рекламы

40.        Виды рекламы, их преимущества и недостатки

41.        Реклама в прессе, ее преимущества, недостатки, возможности использования, время контакта

42.        Печатная реклама, ее преимущества, недостатки, возможности использования, время контакта

43.        Реклама на радио, ее преимущества, недостатки, возможности использования, время контакта

44.        Телереклама, ее преимущества, недостатки, возможности использования, время контакта

45.        Выставки и ярмарки, ее преимущества, недостатки, возможности использования, время контакта

46.        Рекламные сувениры, ее преимущества, недостатки, возможности использования, время контакта

47.        Прямая реклама, ее преимущества, недостатки, возможности использования, время контакта

48.        Наружная реклама, ее преимущества, недостатки, возможности использования, время контакта

49.        Мероприятия паблик рилейшнз (PR), их преимущества и недостатки

50.        Компьютеризованная реклама, ее преимущества, недостатки, возможности использования, время контакта

51.        Факторы, влияющие на восприятие рекламы

52.        Реклама и мотивация

53.        Основные рекламные термины

54.        Влияние на рекламу научно-технического прогресса

55.        Отношение населения России к рекламе

56.        Классификация видов, средств, форм и методов рекламной деятельности

57.        Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара на рынке

58.        Роль и механизмы рекламы в системе маркетинга

59.        Понятия целевой аудитории, сегментации и агрегатирования

60.        Рекламная аргументация и уникальное торговое предложение (УТП)

61.        Язык рекламных текстов и его особенности.

62.        Цели и задачи медиаанализа в рекламной деятельности

63.        Понятие "вампиризма"

64.        Понятия медиаплана и плана-графика. Задачи медиа- планирования

65.        Понятия рейтинга, GRP, СРТ, охвата

66.        Принципы организации рекламных агентств

67.        Теоретические сведения и практические навыки телефонного общения

68.        Теоретические сведения и практические навыки успешной презентации

69.        Теоремы рекламного бизнеса

70.        Методы расчета прогнозной емкости рынка

71.        Классификация рекламного рынка

72.        Основные отличия рынка рекламных услуг от традиционного рынка товаров

73.        Влияние элементов коммуникаций на эффективность продвижения товаров. Процесс рекламной коммуникации

74.        Особенности рекламы для детей

 

Hosted by uCoz