Вопросы к зачету по дисциплине «Рекламный маркетинг» для
студентов ГПИ.
1. Определение рекламы и рекламного маркетинга. Перспективы
рекламы.
2. Рекламные агентства. Взаимоотношения рекламодателя и рекламного агентства.
3. Планирование рекламы. Структура планирования. Стратегия маркетинга и
ситуационный анализ.
4. Анализ рынка и потребителя, анализ конкуренции. Маркетинговый план.
Коммуникации и процесс убеждения.
5. Рекламный план: социальные, правовые и глобальные факторы. Стратегия и
тактика сообщений. Стратегия и тактика средств распространения сообщений.
6. Интегрирование рекламы, маркетинга и паблик рилейшнз. Роль рекламы внутри
маркетинговой программы. Роль рекламы внутри коммуникационного комплекса.
7. Стимулирование сбыта. Связи с общественностью.
8. Прямой маркетинг. Устная реклама.
9. Постановка целей рекламы.
10. Имидж товара и фирмы: стихийный и управляемый. Параметры измерения имиджа.
11. Влияние группы на мнение потребителя. Референтная группа и факторы степени
влияния группы.
12. Современные условия существования бизнеса. Реклама «из уст в уста». Сетевой
маркетинг.
13. Тактика составления рекламного сообщения. Творческий подход: рациональный и
эмоциональный.
14. Виды рекламы. Искусство составления рекламных объявлений: общие принципы и
отдельно для каждого вида.
15. Тактика работы со средствами массовой информации. Выбор между различными вариантами
размещения рекламы.
16. Календарный план и интенсивность подачи рекламы. Медиа планирование и
рекламные ресурсы.
17. Правовое регулирование рекламной деятельности. Закон о рекламе.
18.Маркетинговые исследования в рекламе
19.Обоснование цели рекламной кампании на основе стратегических
и тактических задач маркетинга
20. Информационное обеспечение рекламного менеджмента
21. Маркетинговый анализ товара, потребителя и рынка - необходимое
условие разработки рекламной кампании.
22. Основные вопросы для проведении
анализа товара, потребителя и рынка
23. Основные подходы к разработке концепций рекламных кампаний.
24. Эффективность рекламы.
25. Концепция и план проведения рекламной кампании.
26. Основные подходы к разработке концепций рекламных кампаний:
уникальное торговое предложение, позиционирование,
брендинг
27. Проблема оценки эффективности рекламных кампаний и
рекламных мероприятий.
28. Разработка рекламной идеи
29. Творчество в рекламной деятельности (креативность как
прооцесс)
30. Методы принятия
творческих решений в рекламе
31. Разработка рекламной идеи и слогана
32. Тактика рекламной кампании. Медиапланирование
33. Планирование рекламных мероприятий во времени.
34.Выбор тактики рекламной кампании.
35. Обоснование выбора средств распространения рекламы.
36. Бюджет рекламной кампании и подходы к определению
37. Рекламное послание
38. Рекламное послание, обращение и его виды
39. Принципы и модели разработки рекламного послания
40. Основные средства психологического здействия, используемые в рекламе.