Вопросы к зачету по дисциплине «Рекламный маркетинг» для студентов ГПИ.

 

 

1. Определение рекламы и рекламного маркетинга. Перспективы рекламы.
2. Рекламные агентства. Взаимоотношения рекламодателя и рекламного агентства.
3. Планирование рекламы. Структура планирования. Стратегия маркетинга и ситуационный анализ.
4. Анализ рынка и потребителя, анализ конкуренции. Маркетинговый план. Коммуникации и процесс убеждения.
5. Рекламный план: социальные, правовые и глобальные факторы. Стратегия и тактика сообщений. Стратегия и тактика средств распространения сообщений.
6. Интегрирование рекламы, маркетинга и паблик рилейшнз. Роль рекламы внутри маркетинговой программы. Роль рекламы внутри коммуникационного комплекса.
7. Стимулирование сбыта. Связи с общественностью.
8. Прямой маркетинг. Устная реклама.
9. Постановка целей рекламы.
10. Имидж товара и фирмы: стихийный и управляемый. Параметры измерения имиджа.
11. Влияние группы на мнение потребителя. Референтная группа и факторы степени влияния группы.
12. Современные условия существования бизнеса. Реклама «из уст в уста». Сетевой маркетинг.
13. Тактика составления рекламного сообщения. Творческий подход: рациональный и эмоциональный.
14. Виды рекламы. Искусство составления рекламных объявлений: общие принципы и отдельно для каждого вида.
15. Тактика работы со средствами массовой информации. Выбор между различными вариантами размещения рекламы.
16. Календарный план и интенсивность подачи рекламы. Медиа планирование и рекламные ресурсы.
17. Правовое регулирование рекламной деятельности. Закон о рекламе.
18.Маркетинговые исследования в рекламе

19.Обоснование цели рекламной кампании на основе стратегических и тактических задач маркетинга

20. Информационное обеспечение рекламного менеджмента

21. Маркетинговый анализ товара, потребителя и рынка - необходимое условие разработки рекламной кампании.

22. Основные вопросы для проведении анализа товара, потребителя и рынка

23. Основные подходы к разработке концепций рекламных кампаний.

24. Эффективность рекламы.

25. Концепция и план проведения рекламной кампании.

26. Основные подходы к разработке концепций рекламных кампаний: уникальное торговое предложение,  позиционирование, брендинг

27. Проблема оценки эффективности рекламных кампаний и рекламных мероприятий.

28. Разработка рекламной идеи

29. Творчество в рекламной деятельности (креативность как прооцесс)

30.  Методы принятия творческих решений в рекламе

31. Разработка рекламной идеи и слогана

32. Тактика рекламной кампании. Медиапланирование

33. Планирование рекламных мероприятий во времени. 

34.Выбор тактики рекламной кампании.

35. Обоснование выбора средств распространения рекламы.

36. Бюджет рекламной кампании и подходы к определению

37. Рекламное послание

38. Рекламное послание, обращение и его виды

39. Принципы и модели разработки рекламного послания

40. Основные средства психологического здействия, используемые в рекламе.

Hosted by uCoz