Вопросы к экзамену по  массовым коммуникациям и медиапланированию.

 

1.     Понятие и содержание термина коммуникации.

2.     Содержание первичного и вторичного коммуникационного процесса.

3.     Понятие массовой коммуникации и ее функции.

4.     Информация как основной элемент коммуникаций, ее виды и жизненный цикл.

5.     Основные виды коммуникационных ресурсов и их классификация.

6.     Понятие информационного общества и его основные актуальные проблемы.

7.     Основные теории происхождения коммуникационной деятельности.

8.     Модель Шеннона и Уивера.

9.     Функциональная модель Якобсона.

10. Нелинейные модели коммуникации.

11. Понятие коммуникативной среды и ее влияние на коммуникационный процесс.

12. Понятие коммуникативного акта.

13. Теории массовых коммуникаций российских ученых Флоренского, Вернадского, Бахтина.

14. Особенности вербальной коммуникации.

15. Речь как средство коммуникации. Понятие речевого акта.

16. Невербальная коммуникация и ее коммуникативные особенности.

17. Перфоманская коммуникация и ее особенности.

18. Понятие средств массовой информации и их эффективности.

19. Особенности процесса рекламной коммуникации.

20. Новые информационные технологии и их влияние на коммуникационный процесс.

21. Уровни эффективности рекламной коммуникации.

22. Социокультурное направление в исследовании коммуникаций и его представители.

23. Медиапланирование как часть рекламной кампании. Основные понятия и термины.

24. Цели и задачи медиапланирования.

25. Понятие рейтинг, доля, индекса Affinity,GRP и их расчеты.

26. Понятие рекламных ресурсов и их характеристика.

27. Расчет бюджета медиаплана.

28. Основные этапы медиапланирования.

29. Принципы построения медиапланов.

30. Основные компьютерные модели для медиапланирования.

31. Определение длительности рекламной компании.

32. Методы определения оптимального количества сообщений.

33. Расчет эффективности рекламной компании (медиаобсчет).

34. Определение Hut, Put и  PUR как базовых показателей рекламной компании.

35. Методы контрольных исследований эффективности медиаплана.

36. Выбор основных и вспомогательных средств рекламы в зависимости от местной специфики.

37. Баннерная реклама и ее специфика.

38. Особенности специфического восприятия рекламной информации аудиториями различных СМИ.

39. Расчет CPP, CTP,CPT OTS.

40. Характеристика различных программных продуктов для медиапланирования.

41. Стратегическое, тактическое и оперативное медиапланирование

42.  Схемы охвата аудитории.

43. Эффективная частота и охват.

44.  Календарное планирование рекламы

45. Выбор средств рекламы с использованием показателей медиапланирования.

46. График размещения рекламы

47. Сущность и методы измерения при отслеживании рекламной кампании

48. Сущность износа рекламы и этапы проверки устаревшей рекламы


 

Hosted by uCoz