Задание по курсу PR-технологии.

 

1. Опишите понятие и основные элементы PR-обращения

 

2. Опишите структуру PR-обращения

 

3. Охарактеризуйте каналы распространения PR-обращения. Какие из каналов являются наиболее эффективными?

 

4. Какие факторы привлечения внимания к PR-обращению вы знаете?

 

5. Раскройте специфику принципа "перевернутого зигзага".

 

6. Подготовьте письменное PR-обращение для конкретной целевой аудитории по

поводу проведения презентации новой торговой марки/услуги.

 

7. Охарактеризуйте стили делового общения. Какой стиль делового общения, на ваш взгляд, наиболее приемлем при организации эффективных бизнес-коммуникаций?

 

8. Опишите роль невербальных коммуникаций при ведении деловой беседы.

9. Проведите сравнительную характеристику специально организованных мероприятий для журналистов.

 

10. Подготовьте и проведите деловую игру "Проведение пресс-конференции". Определите ведущего пресс-конференции, разработайте сценарий, распределите роли участников.

 

11. Составьте приглашение и программу презентации, проводимую руководством вашей дизайнерской фирмы по поводу выпуска нового продукта/услуги.

 

12. Проведите церемонию открытия вашей дизайнерской фирмы.

 

13. Разработайте план PR-кампании с использованием полной совокупности рекламных средств и приемов в целях создания позитивного имиджа и продвижения товара или услуги на рынок вашей дизайнерской услуги.

 

14. Разработайте и проведите PR-кампанию в Интернете. Продумайте PR-методы продвижения продукции в Интернет. Продумайте дизайн веб-сайта вашей фирмы в Интернет.

 

15. Разработайте художественный дизайн и информационное наполнение баннера с целью продвижения имиджа в сети.

 

16. Проведите сравнительный анализ PR и рекламной деятельности.

 

17. Раскройте содержание модели организации PR-деятельности. Опишите этапы и участников PR- деятельности.

 

18. Разработайте структуру собственного PR-подразделения в коммерческой фирме. Опишите: предлагаемые услуги; отделы предлагаемого вами PR-подразделения; специалистов, работающих в PR-подразделении; выполняемые специалистами функции.

Hosted by uCoz