Задание по курсу PR-технологии.
1. Опишите понятие
и основные элементы PR-обращения
2. Опишите
структуру PR-обращения
3. Охарактеризуйте каналы распространения PR-обращения. Какие из
каналов являются наиболее эффективными?
4. Какие факторы
привлечения внимания к PR-обращению вы знаете?
5. Раскройте
специфику принципа "перевернутого зигзага".
6. Подготовьте письменное PR-обращение для конкретной целевой аудитории по
поводу проведения
презентации новой торговой марки/услуги.
7. Охарактеризуйте
стили делового общения. Какой стиль делового общения, на ваш взгляд, наиболее
приемлем при организации эффективных
бизнес-коммуникаций?
8. Опишите роль
невербальных коммуникаций при ведении деловой беседы.
9. Проведите
сравнительную характеристику специально организованных мероприятий для
журналистов.
10. Подготовьте и проведите деловую игру "Проведение
пресс-конференции". Определите ведущего
пресс-конференции, разработайте сценарий, распределите роли участников.
11. Составьте приглашение и программу презентации, проводимую
руководством вашей дизайнерской фирмы по поводу выпуска нового продукта/услуги.
12. Проведите церемонию открытия вашей дизайнерской фирмы.
13. Разработайте план PR-кампании с использованием полной
совокупности рекламных средств и приемов в целях создания позитивного имиджа и
продвижения товара или услуги на рынок вашей дизайнерской услуги.
14. Разработайте и проведите PR-кампанию в Интернете. Продумайте
PR-методы продвижения продукции в Интернет. Продумайте дизайн веб-сайта вашей
фирмы в Интернет.
15. Разработайте художественный дизайн и информационное наполнение
баннера с целью продвижения имиджа в сети.
16. Проведите сравнительный анализ PR и рекламной деятельности.
17. Раскройте содержание модели организации PR-деятельности. Опишите
этапы и участников PR- деятельности.
18. Разработайте структуру собственного PR-подразделения в коммерческой фирме. Опишите: предлагаемые услуги; отделы предлагаемого вами PR-подразделения; специалистов, работающих в PR-подразделении; выполняемые специалистами функции.