Рабочие материалы по курсу.                                           

 

                                              I. ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ВЕЧЕРНЕГО И ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ПО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЮ.

 

1.    Зависимость медиапланирования от рекламируемого продукта, характера целевой аудитории, бюджета и целей рекламной кампании.

2.    Предварительный этап медиаплинирования. 

3.    Значение выбора оптимального способа распространения рекламы для успеха рекламной кампании.

4.    Творческий подход к выбору традиционных и нетрадиционных средств доставки рекламного сообщения.

5.    Директ-мейл как канал распространения рекламы. 

6.    Реклама в средствах массовой информации: проблема выбора.

7.     Реклама в прессе, радио, телевидении: достоинства и недостатки.

8.     Реклама в Интернете: достоинства и недостатки.

9.    Наружная, транзитная реклама: достоинства и недостатки.

10.    Виды печатных средств массовой информации и их характеристика как каналов распространения рекламы. 

11.     Характеристика телевидения как одного из наиболее эффективного средства распространения рекламы.

12.     Динамика объемов рекламного рынка России.

13.     Анализ поведения аудитории телевидения как основа оценки его эффективности как средства распространения рекламы.

14.     Место рекламы на ТВ и ее эффективность: в программе, вне программы, в специальном блоке, очередность показа, соседство в рекламном блоке.   

15.     Продолжительность рекламы: предпочтительные размеры рекламного ролика.

16.     Критерии выбора оптимального варианта рекламы на ТВ.

17.     Два подхода к оплате рекламы на ТВ: оплата времени трансляции; оплата рейтингов.

18.     Характеристика радио как средства распространения рекламы: достоинства и недостатки.

1.          Критерии выбора оптимального варианта рекламы на радио.

2.          Особенности восприятия наружной, транзитной рекламы и ее виды.

3.          Реклама в Интернете: достоинства и недостатки, характеристика, стоимость.

4.          Медиапланирование как комплекс положительных решений, ведущих к эффективной рекламной кампании.

5.          Медиамикс как основа эффективного планирования масштабной рекламной кампании.

6.          Медиаисследования и их роль в медиаплинировании.

7.    Важнейшие параметры медиаисследований

 

 

 

             II. Программа курса  теория массовых коммуникаций и медиапланирование.

 

                   Часть1

                   Часть 2

                   Часть 3

 

            Ш. Вопросы к экзамену.

Hosted by uCoz